Как обслуживать кондиционеры LESSAR

19.11.2014

Для всех бытовых серий (инверторных кондиционеров: LuxAir Inverter, Inverto, eMagic Inverter и on/off кондиционеров: Rational, Cool+ и eMagic) специалисты Lessar разработали универсальный подход в их обслуживании.

Важно помнить, что при обслуживании кондиционер необходимо выключить и обесточить. Мойка включенного кондиционера может вызвать удар током! Летучие жидкости (например, растворитель или бензин) могут повредить кондиционер. Протирайте кондиционер мягкой сухой тканью или тканью, слегка смоченной водой или моющим средством. 

Очистка передней панели

Для очистки передней панели необходимо выполнить следующие простые действия:

  1. Снимите переднюю панель кондиционера. Поднимите панель вверх в направлении стрелок до щелчка. После этого потяните панель на себя.
  2. Вымойте переднюю панель в воде с нейтральными моющими средствами. Перед мойкой снимите дисплей с передней панели. Температура воды не должна быть выше 45°С.
  3. Поставьте панель на место
  4. Установите панель в пазы, и опустите ее на место.

Очистка фильтра 

Очищать фильтр необходимо каждые две недели, так как загрязненный фильтр снижает производительность кондиционера.

Очистка фильтра также предполагает ряд простых шагов: 

  1. Снимите фильтры. Поднимите вверх переднюю панель, вытащите фильтр из пазов в корпусе, и потяните его вниз. Однако не нужно применять излишнюю физическую силу, чтобы не повредить фильтр.
  2. Очистите поверхность фильтров. Воспользуйтесь пылесосом или положите фильтр под струю холодной воды. Не пользуйтесь моющими средствами для мойки фильтров, пользуйтесь только холодной водой. Не устанавливайте фильтр на место до тех пор, пока он не высохнет.
  3. Установите фильтры на место. Аккуратно вставьте фильтр в пазы, и двигайте его вверх. Опять же нет необходимости применять излишнюю физическую силу при установке, чтобы не повредить фильтр.
  4. Установите края фильтра в пазы и закройте переднюю панель.

Регламент сервисного обслуживания

Каждый кондиционер нуждается в сервисном обслуживании. Данное обслуживание может выполнить специально обученный персонал согласно приведенному ниже регламенту. 

Важно помнить, что отсутствие периодического обслуживания может повлечь за собой нестабильную работу, поломку оборудования и отказ в гарантийном ремонте! 
Все работы по техническому обслуживанию должны проводиться квалифицированным персоналом!

Регламент сервисного обслуживания заключается в следующем: 

• Чистка теплообменника внутреннего блока. 
• Очистка ванночки внутреннего блока. 
• Очистка панелей от пыли и грязи. 
• Очистка фильтра внутреннего блока. 
• Визуальная проверка состояния платы управления и прочих плат, при необходимости очистка от пыли и загрязнений. 
• Чистка теплообменника наружного блока потоком воды высокого давления с помощью специального оборудования. 
• Проверка рабочего давления в системе, при необходимости дозаправка хладагентом.
• Проверка рабочих токов системы. 
• Проверка и при необходимости подтяжка винтов электрических соединений. 
• Визуальная проверка состояния основной и дополнительных плат управления, при необходимости очистка от пыли и загрязнений (в том случае, если на оборудование установлены платы управления).

Отметку о проведении работ по техническому обслуживанию необходимо поставить в гарантийном талоне!

Техническое обслуживание должно проводиться с регулярностью не реже 2 раз в год. А для оборудования, установленного в серверных комнатах и не имеющего блоков ротации и резервирования - не реже 4 раз в год.

Торговая марка Lessar желает долгих лет службы вашим кондиционерам! 

Информация с сайта www.lessar.com

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Я даю своё согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.
Политика конфиденциальности

Появились вопросы

Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (812) 960-28-60 или задайте вопрос онлайн!

Запрос коммерческого предложения

Спасибо за заявку!
Ожидайте звонка менеджера
Я даю своё согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.
Политика конфиденциальности

Минуточку внимания!

- Планируете монтаж кондиционера?
- Необходима точная стоимость работ и оборудования?
- Нет времени на подготовку технического задания для расчёта?

Вызовите замерщика-монтажника БЕСПЛАТНО!

Почему это выгодно?

Вызовите специалиста для замера

Спасибо за заявку!
Ожидайте звонка менеджера
Я даю своё согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.
Политика конфиденциальности

Вы бесплатно получите:

Детальный осмотр и анализ помещения

Мы учтем и отразим необходимые технические нюансы, чтобы избежать подводных камней при установке, о которых вы можете даже не подозревать.

Рекомендации по оборудованию

Предоставим рекомендации нужной по характеристикам, цене и дизайну техники из огромного ассортимента.

3 варианта сметы под ваши требования

По итогам замера подготовим и отправим 2-3 варианта готовых ценовых смет. Выберете оптимальный по цене вариант.

Детальные разъяснения по оптимальной прокладке коммуникаций и размещению оборудования с учетом планировки помещения и состояния ремонта

Будьте уверены в сохранности отделки помещения и качестве монтажа оборудования.

Фотографии для успешного согласования в КГА (при необходимости)

Необходимые фотографии сделает инженер-замерщик и передаст специалисту по согласованиям в КГА.

Спасибо за заявку!
Ожидайте звонка менеджера
Оставить заявку

Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут!

Я даю своё согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.
Политика конфиденциальности
Спасибо за обращение!
Ожидайте ответа менеджера
Получить консультацию
Я даю своё согласие на обработку персональных данных, с условиями обработки персональных данных ознакомлен.
Политика конфиденциальности